Ролевая по Silent hill

Объявление

Мы переехали: silenthillheaven.apbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Silent hill » Флудилка » SilentHill "Revival" project


SilentHill "Revival" project

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Больше подробностей о проекте SilentHillTown "Возрождение"

0

2

Blood Mary, раз уж ты промолвилась о проекте Возрождение, то почему бы вместе с этой программой не внести некоторые изменения? Например, по моему картотеку монстров не мешало бы обновить и привести в более нормальный вид, то есть: какой монстр как называется, места их обитания, там стадный образ жизни они ведут или нет, возможные атаки, не отаки, а именно атаки, как, чем, насколько опасно, каких монстров чем убивать. короче чтобы долго не писать просто приведу пример.

0

3

Люкер  (Lurker)
Общее описание: Один из основных монстров Silent Hill, вы будите встречать его очень часто и в очень больших количествах. Это безногий монстр с вертикальным ртом на всё лицо и с тремя большими металлическими когтями на каждой руке. Данный монстр быстро убивается и большой опасности не представляет.  Кроме того он очень уязвим к тяжёлым оружиям типа топора, им можно убить люкера с помощью одного удара. Люкер очень любит прыгать на персонажа, тем самым сбивая его с ног и просто рвать одежду с помощью своих когтей. Люкеры больше всего любят воду, и очень часто нападают из неё.
Варианты атаки: Прыжок, удар когтями
Локации:  Дом персонажа, если тот, когда либо жил в СХ, Кладбище, Канализация, Освобождённая боль, улицы Silent Hill,
Рекомендации: Уворачивайтесь от ударов, используйте топоры

0

4

СТАТУС ПОДПИСЬ: Что это? Статус подпись-это краткая информация о игроке в текущий момент времени.
Основной шаблон:
!Внешность: (текущая одежда или её состояние в настоящий момент времени, элеметы одежды рвутся, пачкаются, заменяются-описывать всю одежду, дополняются чем либо: сумки, ранцы, ремни)
!Инвентарь: (текущий инвентарь конкретного персонажа, т.к. вещи теряются, их грабят другие игроки, которые вывели вас из строя, ломаются, находятся новые, также игрок указывает спрятанные у себя где либо вещи, которые могут быть обнаружены при обыске, указывайте уровень скрытых вещей: 1.легче всего найти, 2.легко найти и т.д.)
!Физическое и психическое состояние: (физическое: текущие ссадины ранения и т.д. психическое: боли в голове, боли от ран, психический надлом игрока)
!Локация: (текущее
местоположение игрока, заблудившиеся или заблокированные делают соответственные подписи после местоположения)
Дополнительные параметры:
!Страхи: (текущие страхи игрока).
Новые игроки заполняют параметры в соответсвии с анкетными данными. Новый игрок изначально имеет уровень обыска 0, т.е. он не может найти ни одной спрятаной вещи у выведеноного из строя игрока. прячьте лучше свои вещи. Игроки также могут прятать свои
вещи в тайниках, никто не может взять вещь из тайника. вещи в тайниках прописываются в разделе темы снаряжение: где и что спрятано.

Отредактировано R-420 (2009-12-14 21:52:18)

0

5

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 3: ну не бывает идеальных персонажей у всех есть свои минусы, страхи, одышки и полный набор всех навыков, это уже на читерство похоже, типа режим бога и бесконечный инвентарь.
Поэтому может уже начнем указывать это в своих анкетах. Ведь именно от страхов переживаний может зависеть какой монстр придет или станет галлюцинацией, например кому то показалось, что другой персонаж монстр, да такое было в сюжетах СХ.

0

6

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4: ОТТОРЖЕНИЕ.
Ну и постепенно мы подходим к итогам. Закон "отторжение": никаких новых персонажей типа меня р-420, алексов мерсеров и прочей нечисти противоречащей сущности мира СХ. Люди будьте бдительны.

0

7

Дополнение к закону отторжение: персонажи вроде меня и другая нечисть, должны быть уничтожены, убиты, в конце концов просто стерты или же просим их менять анкеты

0

8

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 5: SILENT HILL ANOMALY.
Предлагаю создание персонажа, контролируемого администрацией, имеющего возможность изменять окружение, а поэтому и корректировать поведение и сюжетную линию как отдельного персонажа, так и всех вместе взятых. То есть новый персонаж, имеет право блокировать двери, высылать одного или несколько монстров, контролировать их поведение, то есть монстры могут убегать, не атаковать, а стадные, действовать сообща, открывать всевозможные порталы, как это произошло с персонажем SH: The room, которого сх запер в собственной квартире и создал портал в мир сх, таким образом это заставить персонажа искать альтернативные пути решения возникающих проблем, что приближает игру к реальным условиям. Можно сказать проще система случайный событий не зависящих от персонажа, не спорю конечно, что система может опоздать и выслать монстра туда, откуда вот только что по горячим следам ушел интересующий персонаж, остается два выхода, преследовать этим монстром или кто не успел, тот опоздал.

0

9

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ОБНОВЛЕННЫЕ ФОРМУЛЯРЫ АНКЕТ.  добавим несколько строчек?
1.имя 2.возраст 3.внешность, каким прибыл в сх разумеется, практически постоянный образ персонажа, регулируемый статус подписью (позволяет на этап игры изменить персонажа до неузнаваемости или же добавить или отнять несколько деталей исходной одежды). в начале игры анкетная одежда должна быть прописана
4.исходный инвентарь, !никаких "ядерных боеголовок"!, может измениться по ходу игры, то есть в зависимости от статус подписи исходная вещь может испортиться, её могут укрась в конце концов. В начале игры все анкетные вещи должны быть добавлены в статус подпись. 5.характер. старайтесь соответсвовать вашему
герою. 6. страхи. какой же человек не имеет страхов?
7.навыки. ну например, может ваш персонаж занимался паркуром и прыгает как обезьяна, а может он спринтер и улепетывает только пятки сверкают. конечно какие то навыки могут разбиться по мере необходимости, но помните вы все же человек и ваши возможности ограничены...

0

10

8.биография. ну и напоследок немного о себе: чем вы занимались в обычном мире. какие события могли иметь отражение в том, что сх воззвал вас сюда, там смерть жены и тут приходит письмо, мол приезжай в сх. как можно более подробное описание вашего прибытия в сх, деловая встреча, залез через дыру в стене, а я и сам не знаю, потеря  памяти мол.

0

11

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. | PAST, PRESENT, FUTURE.
Что такое PPF? своеобразный флэшбэк, создаваемый для того, чтобы персонаж мог потянуть время, например ждет действия другого персонажа и поэтому на форуме активных действий принимать не может. В системе ПНБ, Вы можете отыграть моменты ваших воспоминаний, просто захотели поделиться, рассмотреть альтернативный вариант текущих событий, как с вмешательством, так и без вмешательства какого либо персонажа (все зависит от вашего желания и  наличия этого персонажа), короче говоря в альтернативный вариант развития текущих событий это ваша фантазия. также можете отыграть сценку из вашего возможного будущего.  Система ПНБ, является вашей территорией и аномалия сх не может принимать в ней участия вне вашего желания, но аномалия сх, может использовать ваши воспоминания, фантазии, ваше возможное будущее, для создания идентичных иллюзий в своем мире и уже по своим правилам. задумка ясна? НО ДЛЯ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ НУЖЕН НОВЫЙ РАЗДЕЛ.

Отредактировано R-420 (2009-12-14 21:55:58)

0

12

ПРАВИЛА ДЛЯ ПЕРСОНАЖА "SILENT HILL ANOMALY": 1. Не более одного сообщения за страницу, примечание: поведения монстров не касается. 2.Нельзя делать безвыходных ситуаций. 3.Все что вы не заблокировали, может использоваться игроком. 4.игрок может принести с собой вещь из флэшбэка 5.нельзя убивать игроков 6.не более трех монстров за раз.

Отредактировано R-420 (2009-12-15 11:47:13)

0

13

Пример сообщения персонажа аномали сх:
Дождь, заблокировал все двери, -имя персонажа- заблокирован в комнате, может выйти только через проем в стене и присоединится к остальным). другие персонажи должны найти ключ спрятанный в ящике с инструментами, за дверью открываемой ключом их ждет люкер, при их виде он попытается убежать.

0

14

Чтение сообщений АСХ, а что если? 1.Ели в одном помещении оказались заблокировани группа людей в коридоре и один персонаж в комнате, причем для них разные блокировки, как в предыдущем посте, только после того как персонаж в комнате проходит через проем в другую комнату, он может открыть дверь и выйти наружу,  как только он выходит из комнаты и дверь закрывается он считается присоединившимся к другим игрокам и на него действует их блокировка. 2 если аномалия сообщила о блокировке вашего персонажа, но не сообщила, где находится выход, то проявите фантазию и создайте выход сами, но помните только аномалия может создавать проходы-порталы 3. выход
из ФлэшбэкаСХ, аналогично с предыдущим правилом, с тем исключение, что персонажей во флэшбэкеСХ остальные не видят, и выход производится на ту же локацию из которой вы попали во флэшбэкСХ, если вы выходите через дверь из флэшбэка, то и появляетесь в локации через дверь и т.д. только аномалия может сделать так чтобы после выхода из флэшбэка вы оказались в другой локации..

0

15

...если подобных пояснений нет, вы оказываетесь в локации входа во флэшбэкСХ (ФСХ). 4.Если АСХ (аномалияСХ), не сообщил о отсутствии каких то предметов в ФСХ, вы можете проявить фантазию и найти что нибудь. 5.в ФСХ, может появится только один монстр взаимодействующий с игроком, общее количество монстров не ограничено, но делать это можно только один раз. 6.вход в
ФСХ, осуществляется только через места указанные АСХ. 7.На конкретно указанных игроков распространяются только их блокировки 8. Персонажи,
которые присоединился к персонажам с другой блокировкой лишаются своих блокировок и принимают их блокировки, используйте эту особенность с выгодой. 9.монстры могут появится из неоткуда только в ФСХ, в мире СХ, монстр может появится только из какой то точки, например вышел из двери, либо он там уже был до прихода персонажей. 10. АСХ
может создавать галлюцинации соответсвующие страхам конкретно взятого персонажа, для каждого свой. 11.АСХ может сделать там чтобы один из персонажей в глазах другого стал.....

0

16

Монстром галлюцинацией, каким тот и остается, по не произойдет какой либо физический контакт между персонажами.

0

17

Офигеть!!!)) Столько свежих идей!!!!!! Потребуется время чтобы их переварить :writing:

0

18

Салливан, от Вас требуется активное участие:):):):) предложения и поправки:) играем все:)

0

19

Сторожка админов!Хе-хе-хе!:3
Эх...насчет статуса-здорово,но черт как мне тяжело расставаться с моими картинками в ней))))
Ща,мой мозг съест эту инфу и я выскажу мнение обо всем)))

0

20

R-420 написал(а):

Рекомендации: Уворачивайтесь от ударов, используйте топоры

Неее,не у каждого ведь есть топоры)))Да и персонаж просто не может иметь эту информацию)

0

21

R-420 написал(а):

Blood Mary, раз уж ты промолвилась о проекте Возрождение, то почему бы вместе с этой программой не внести некоторые изменения? Например, по моему картотеку монстров не мешало бы обновить и привести в более нормальный вид, то есть: какой монстр как называется, места их обитания, там стадный образ жизни они ведут или нет, возможные атаки, не отаки, а именно атаки, как, чем, насколько опасно, каких монстров чем убивать. короче чтобы долго не писать просто приведу пример.

Картотекой занимается Айлин и Салливан) *злыдня,хехехе*

R-420 написал(а):

Дополнение к закону отторжение: персонажи вроде меня и другая нечисть, должны быть уничтожены, убиты, в конце концов просто стерты или же просим их менять анкеты

Чувак,ну и что мы будем с тобой делать?:3

R-420 написал(а):

Чтение сообщений АСХ, а что если? 1.Ели в одном помещении оказались заблокировани группа людей в коридоре и один персонаж в комнате, причем для них разные блокировки, как в предыдущем посте, только после того как персонаж в комнате проходит через проем в другую комнату, он может открыть дверь и выйти наружу,  как только он выходит из комнаты и дверь закрывается он считается присоединившимся к другим игрокам и на него действует их блокировка. 2 если аномалия сообщила о блокировке вашего персонажа, но не сообщила, где находится выход, то проявите фантазию и создайте выход сами, но помните только аномалия может создавать проходы-порталы 3. выходиз ФлэшбэкаСХ, аналогично с предыдущим правилом, с тем исключение, что персонажей во флэшбэкеСХ остальные не видят, и выход производится на ту же локацию из которой вы попали во флэшбэкСХ, если вы выходите через дверь из флэшбэка, то и появляетесь в локации через дверь и т.д. только аномалия может сделать так чтобы после выхода из флэшбэка вы оказались в другой локации..

Я тупая...Т___Т

0

22

Ну и зачем нам второй шаблон анкет?=___=

0

23

Всем привет, хочу предложить новую ролевую игру по Сайлент Хиллу!! Мы будем очень рады вас видеть))

http://s40.radikal.ru/i087/0912/c0/36b9567e40e7.jpg

Сайлент хилл - это небольшой городок около озера. Из-за неблагоприятного климата в этом городе часто бывает туман. Здесь есть все для нормальной жизни: гостиница, больница, тюрьма, но в Сайлент Хилл нет ни одного живого человека... кроме тех людей, которые совершили грехи, за которые они теперь расплачиваются...
Здесь, верить никому нельзя!!
              Каждый хочет спастись!
                    Это безумие тебя преследует до конца...
                                                Ужас, страх, боль, потери....
                                                                                и только вера...
                                                                                         Поможет тебе выжить! 


In my restless dreams I see that place... Silent Hill...

В своих тревожных снах я вижу это место,
Оно зовёт меня своею тишиной.
Мне хочется сбежать, мне в этом мире тесно,
Но тени прошлого нависли надо мной.


Мы сами врём себе и ищем оправданья –
Нам больно признавать вину в своих грехах.
И мы обречены на муки и страданья.
Безмолвное «Прости...» застыло на губах...

Я помню эту ночь, мои переживанья,
Я помню этот взгляд и слёзы на глазах,
Я помню этот нож, холодное сиянье,
И лужу на полу из крови при свечах...

Что было, то прошло. Та ночь ушла в былое.
Но словно сквозь года меня зовут туда.
И я пойду в тот город, в место неземное,
И за свои грехи я получу сполна...

Что будет там со мной, пока мне не известно.
Там пустота, туман и тишина могил...
В своих тревожных снах я вижу это место:
Тот город на холме зовётся Silent Hill...

Наши "+": http://s40.radikal.ru/i089/0912/6b/d9193d9b09c3.gif
- свободная ролевая! (можете выбрать любую роль) http://s41.radikal.ru/i093/0912/c5/f670ac952aa6.gif
- добрые админы!   http://s41.radikal.ru/i093/0912/c5/f670ac952aa6.gif
- свободный сюжет!  http://s41.radikal.ru/i093/0912/c5/f670ac952aa6.gif

Наши "-": http://s50.radikal.ru/i128/0912/37/92a1c5e48129.gif 
- мало народу! http://s39.radikal.ru/i083/0912/83/b2f7cb477134.gif
- у нас нет ТЕБЯ!!!  http://s39.radikal.ru/i083/0912/83/b2f7cb477134.gif

Добро пожаловать в Сайлент Хилл!

Отредактировано Дин Винчестер (2009-12-26 21:53:41)

0


Вы здесь » Ролевая по Silent hill » Флудилка » SilentHill "Revival" project


apbb.ru